Владельцу нового автомобиля задумывать о выборе автосервиса не приходится – пока действует гарантия он просто обязан обслуживаться у того дилера, у которого приобретен автомобиль. Но когда срок действия гарантийного обслуживания проходит, стоит задумать о поиске стороннего автосервиса для прохождения регулярных осмотров, смены технических жидкостей и необходимого ремонта. При этом, выбрав частную компанию, можно сэкономить практически на всех видах работ.
На что обращать внимание при выборе сервиса
Приступая к поиску подходящего автосервиса прежде всего стоит воспользоваться сетью интернет, где можно найти компанию с подходящим расположением и временем работы. Там же можно посмотреть отзывы клиентов о качестве обслуживания.
В самом сервисе стоит поинтересоваться наличием лицензии на работу и сертификатов, удостоверяющих квалификацию компании. Как правило, такая информация располагается в открытом доступе в клиентской зоне. Там же зачастую присутствует прейскурант на самые популярные виды работ, который позволит посчитать примерный бюджет предстоящих затрат.
Одним их признаков хорошего сервиса является наличие автомобилей в ремонтной зоне. Большое количество клиентов косвенно указывает на качество обслуживания. В плохой сервис люди попросту обращаться не будут.
Наличие современного оборудования необходимо для ремонта и обслуживания новых марок автомобилей. Если сервис следит за своевременным обновлением оборудования, то можно быть уверенным, что работы будут произведены на должном уровне.
Сразу после составления акта дефектации мастер не сможет назвать окончательную стоимость ремонта, поскольку никто не застрахован от обнаружения скрытых неисправностей. Обо всех обнаруженных неучтенных дефектах сотрудник обязан известить клиента, после чего можно будет вывести полную сумму за ремонт.
Крупные сервисы, следящие за собственной репутацией, стараются давать гарантию на выполненные работы. Так что, если после ремонта поломка повторилась, работы по исправлению будут произведены бесплатно. Однако это не распространяется на сами запасные части, на которые гарантию должен давать производитель.
По окончанию ремонта или обслуживания, сервис должен выдать клиенту акт выполненных работ, где будут отображены все операции, которые проводились с автомобилем, и указана стоимость работ и запасных частей. Документ составляется в двух экземплярах, для автосервиса и клиента, и служит своеобразной гарантией на выполненные работы.
От правильного выбора автосервиса зависит не только срок службы вашего стального друга, но и гарантия уверенности в качественном его обслуживании, а также экономия средств, которые не придется тратить на переделки за нерадивыми мастерами.