Как сэкономить на приобретении автомобиля в салоне

Существует несколько способов, как купить машину в официальном автосалоне немного дешевле. Несмотря на усилия менеджеров компании заработать на сделке как можно больше, есть реальная возможность добиться снижения заявленной стоимости, сэкономив приличную сумму. При этом речь может идти как и о простой скидке, так и об отказе от ненужных дополнительных опций. Здесь мы рассмотрим несколько моментов, позволяющих не потратить лишние деньги.

Озвучивание заниженной цены

Технологии продаж во всех автосалонах примерно одинаковы, и строятся на выяснении у потенциального клиента размера суммы, которую он готов потратить на покупку автомобиля. Если заранее поинтересоваться средней стоимостью желаемого авто, то можно смело называть заниженную цену.

Можно попросить у менеджера прайс-лист, и ознакомиться с предлагаемым ассортиментом, чтобы утвердиться в предполагаемой стоимости. Такой подход может сэкономить до 20% от общей цены авто.

Необходимость дополнительных опций

Не секрет, что в основном автомобили попадают в салон в базовой комплектации. И большая часть дохода салонов состоит как раз в продаже дополнительных опций. К примеру, клиенту предложат заменить обычный тканевый салон на кожаный, установить подогрев сидений, магнитолу и прочие не всегда нужные улучшения.

Как показывает практика, большинство дополнительных опций не так уж и необходимы, или их можно установить позже самостоятельно. Поэтому перед походом в салон необходимо определиться с той комплектацией, какая вас устроит на данный момент, и при общении с сотрудниками строго держаться сделанного выбора. Кроме того, зачастую автосалоны предлагают «застоявшиеся» автомобили со скидкой, и такой вариант тоже стоит рассмотреть как достаточно экономичный.

Дополнительная гарантия

Одним из источников дохода для дилера является продажа так называемой дополнительной гарантии, которая плюсуется к обязательной основной. То есть за дополнительную плату клиенту предлагают расширенный список случаев, при которых компания окажет гарантийное обслуживание. На практике же обращения по такому поводу составляет крайне низкий процент, поскольку новый автомобиль достаточно надежен, так что это всего лишь еще один способ заработать на доверчивом клиенте, и возможность привязать его к длительному обслуживанию именно в этой компании.

Тщательная подготовка

Продавцам будет значительно сложнее навязать невыгодные для клиента опции и условия, если он твердо знает, какая именно комплектация, марка и модель автомобиля ему необходимы. Следует заблаговременно изучить предложения на рынке и при обращении в салон настаивать на своем решении. В этом случае будет возможно не только сэкономить на покупке, но и получить некоторые приятные мелочи в виде бонусов или подарков.